Вы здесь

Создание контента или написание текста для сайта

Опубликовано чт, 11/01/2012 - 06:09 пользователем Galena

Если совсем недавно создание сайта было доступно только крупным компаниям, сегодня, с созданием новых движков и их распространением, сайты доступны всем.  Одним из важных моментов создания и ведения сайта является написание текста или контента (от анг. content – содержание).

Текст

Если вы пишете текст для интернета, надо знать ряд особенностей для его написания. Во-первых, построение. Забываем про «красную строку» навсегда. Каждый абзац начинается от края строки. Чтобы удобно было читать, абзацы делаем короткими, а между ними оставляем пространство.

Во-вторых. В интернете читатель ищет информацию и может не заметить вашего изысканного стиля. Текст должен быть коротким и содержательным, вмещая максимум информации.

В-третьих, берем за правило писать только короткие предложения, избегая длинных иностранных слов. Если вы рекламируете товары, которые хотите продать, непонятные слова раздражают. Если, наоборот, рекламируете свои услуги, то непонятные слова вызывают уважение и желание довериться кому-то более опытному. Только не переусердствуйте.

В-четвертых, выучите наизусть поисковые слова, по которым к вам приходят клиенты, старайтесь их использовать в текстах как можно больше: они приведут к вам новых покупателей. На умном языке интернет-маркетологов это называется «оптимизация контента под поисковые системы».

В-пятых, следите за стилем. Ваш стиль должен соответствовать вашей аудитории. Если вы пишите для поклонников театрального искусства, все ваши запятые должны быть на месте. А если для молодежной аудитории, то можно ввернуть и сленговые слова, чтобы быть понятным и доступным. Безграмотность чаще всего губительна для всех категорий, она говорит о непрофессионализме. Если есть проблемы с грамматикой, желательно найти партнера, который бы правил грамматику и стиль.

И, наконец, еще часто спорный вопрос, стоит ли обращаться к платным копирайтерам? Если есть деньги, стоит. Если с деньгами сложно пока, можно писать и самим, только не забудьте найти консультанта, хотя бы для начала проекта, чтобы разобраться с правильным написанием текста (или контента, как говорят сегодня айтишники).